3D-тур

Виртуальный 3D-тур - один из самых убедительных методов презентации объектов недвижимости. Чаще всего он используется для прямой рекламы и демонстрации результата работы дизайнера.

Почему 3D-туры становятся важным инструментом продаж?

Пример выполненого экстерьерного 3D-тура: https://hawaiisahlhasheesh.com/tour/

1. Повышение интереса потенциальных покупателей к объекту недвижимости или выполненному дизайн-проекту интерьера;

2. Наглядность и демонстративность. Для создания тура используются панорамные снимки с высоким уровнем детализации;

3. Экономия времени покупателя. Ускоряется процесс ознакомления покупателя с объектом. Появляется возможность рассмотреть объект в любом месте и в любое время;

4. Простота разработки и внесения изменений. Процесс создания буклетов и других бумажных материалов, включая отрисовку дизайна, верстку и печать, занимает много времени. Процесс разработки 3D-тура проходит быстрее. Упрощается размещение, обновление и замена виртуальных туров;

5. Множество вариантов использования материалов 3D-тура на различных носителях: его можно продемонстрировать в любом браузере на компьютере или смартфоне.


Рассчитайте стоимость

Площадь

Выберите тариф

Скидка

Сумма

введите площадь и выберите тариф

/ м²

Golden

Platinum

All Inclusive

Скидки рассчитываются автоматически

5 %

Для объектов свыше 120 м2

10 %

Для объектов свыше 250 м2

15 %

Для объектов свыше 350 м2

Стоимость

2280у.е.

Рассчитать

Что нужно для создания 3D- тура?

  1. В случае реального объекта: предварительная уборка и подготовка помещения. Все объекты, которые невозможно убрать: трещины, провода, камеры видеонаблюдения, пожарные извещатели, — можно скрыть в процессе ретуши.
  2. Съемка 3D-тура или создание рендеров. Фотограф приезжает на объект и снимает весь необходимый материал.
  3. Ретушь и монтаж виртуального тура. Создание и объединение панорам в один виртуальный тур, расстановка связей между панорамами, добавление подсказок и поясняющих фотографий.