Виртуальный 3D-тур - один из самых убедительных методов презентации объектов недвижимости. Чаще всего он используется для прямой рекламы и демонстрации результата работы дизайнера.
Пример выполненого экстерьерного 3D-тура: https://hawaiisahlhasheesh.com/tour/
1. Повышение интереса потенциальных покупателей к объекту недвижимости или выполненному дизайн-проекту интерьера;
2. Наглядность и демонстративность. Для создания тура используются панорамные снимки с высоким уровнем детализации;
3. Экономия времени покупателя. Ускоряется процесс ознакомления покупателя с объектом. Появляется возможность рассмотреть объект в любом месте и в любое время;
4. Простота разработки и внесения изменений. Процесс создания буклетов и других бумажных материалов, включая отрисовку дизайна, верстку и печать, занимает много времени. Процесс разработки 3D-тура проходит быстрее. Упрощается размещение, обновление и замена виртуальных туров;
5. Множество вариантов использования материалов 3D-тура на различных носителях: его можно продемонстрировать в любом браузере на компьютере или смартфоне.
Что нужно для создания 3D- тура?