Разработка фирменного стиля

Почему компании, преуспевающие на рынке товаров и услуг, вкладывают средства в создание фирменного стиля? На сегодняшний день все ниши рынка плотно заполнены. Любая компания вынуждена бороться за место в рейтинге популярности среди потенциальных клиентов. Одним из перспективных направлений маркетинга является разработка дизайна фирменного стиля как метода установления с потребителем доверительных отношений.

Элементы фирменного стиля

Разработать фирменный стиль значит выделить компанию и её продукцию среди однотипных предложений, сформировать к ней доверие. В то время, когда рынок перенасыщен, возможность быстро и легко отличать проверенные товары ценится покупателями. Это делает создание фирменного стиля востребованной услугой в Минске.

Логотип: узнаваемое текстовое, графическое, или комбинированное обозначение компании, которое в сознании клиента должно ассоциироваться с успешным удовлетворением соответствующей потребности;

Цвета фирмы: сочетание цветов, в идеале — двух или трёх, зрительное восприятие которых безошибочно напоминает о компании;

Комплект шрифтов: шрифты, на эмоциональном уровне отражающие направление деятельности компании и используемые на всех её рекламных материалах, официальных документах, полиграфической продукции и корпоративных сувенирах.

3+.jpg
Card.jpg
STAND_View02.jpg
STAND_View04.jpg
jpg1.jpg
Print.jpg

Рассчитайте стоимость дизайн-проекта интерьера

Площадь

Выберите тариф

Скидка

Сумма

введите площадь и выберите тариф

/ м²

Golden

Platinum

All Inclusive

Скидки рассчитываются автоматически

2 %

Для объектов свыше 120 м2

3 %

Для объектов свыше 250 м2

5 %

Для объектов свыше 350 м2

Стоимость

2280у.е.

Рассчитать

Из каких этапов складывается разработка фирменного стиля?

Фирменный стиль или бренд должен целостно отражать направление деятельности компании, её рыночную стратегию и приоритеты.

Вся эта информация в максимально сжатом, символическом виде закладывается в логотип, создание которого является первым этапом брендирования. Вопреки расхожему мнению, графическая составляющая логотипа не всегда понятна с первого взгляда: что, например, означает логотип «NIKE» или причём листик к кроссовкам «ADIDAS»?

На втором этапе на основе логотипа компонуются наборы цветов и шрифтов фирмы. Среди шрифтов выделяются основные — используемые в логотипе и несущие эмоциональную нагрузку и дополнительные — разборчивые простые шрифты для передачи информации.

На третьем шаге разработка фирменного стиля подразумевает создание полиграфии: визиток, буклетов, также корпоративной сувенирной продукции, разработку упаковки товаров. Многие успешные компании в стремлении к брендированию идут ещё дальше, и все свои товары стремятся изготовлять с некими общими чертами формы и цвета: примером может послужить шведская фабрика по производству электроустановочного оборудования Werkel, которая завоевала популярность на российском рынке, сумев сделать узнаваемой такую банальную вещь, как розетка.

 

Секрет создания идеального фирменного стиля

Для быстрого и дешёвого брендирования в интернете существует ряд сервисов, позволяющих быстро создать логотип на основе шаблона. Возможно, кому-то этого достаточно. Но если ваш девиз — «развитие и успех» лучше заказать брендирование профессионалам. Наша дизайн-студия гарантирует отсутствие клише и как результат — 100% узнаваемость. Вам остаётся только производить качественные товары. Оставляйте заявку на нашем сайте, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.