Почему компании, преуспевающие на рынке товаров и услуг, вкладывают средства в создание фирменного стиля? На сегодняшний день все ниши рынка плотно заполнены. Любая компания вынуждена бороться за место в рейтинге популярности среди потенциальных клиентов. Одним из перспективных направлений маркетинга является разработка дизайна фирменного стиля как метода установления с потребителем доверительных отношений.
Разработать фирменный стиль значит выделить компанию и её продукцию среди однотипных предложений, сформировать к ней доверие. В то время, когда рынок перенасыщен, возможность быстро и легко отличать проверенные товары ценится покупателями. Это делает создание фирменного стиля востребованной услугой в Минске.
Логотип: узнаваемое текстовое, графическое, или комбинированное обозначение компании, которое в сознании клиента должно ассоциироваться с успешным удовлетворением соответствующей потребности;
Цвета фирмы: сочетание цветов, в идеале — двух или трёх, зрительное восприятие которых безошибочно напоминает о компании;
Комплект шрифтов: шрифты, на эмоциональном уровне отражающие направление деятельности компании и используемые на всех её рекламных материалах, официальных документах, полиграфической продукции и корпоративных сувенирах.
Фирменный стиль или бренд должен целостно отражать направление деятельности компании, её рыночную стратегию и приоритеты.
Вся эта информация в максимально сжатом, символическом виде закладывается в логотип, создание которого является первым этапом брендирования. Вопреки расхожему мнению, графическая составляющая логотипа не всегда понятна с первого взгляда: что, например, означает логотип «NIKE» или причём листик к кроссовкам «ADIDAS»?
На втором этапе на основе логотипа компонуются наборы цветов и шрифтов фирмы. Среди шрифтов выделяются основные — используемые в логотипе и несущие эмоциональную нагрузку и дополнительные — разборчивые простые шрифты для передачи информации.
На третьем шаге разработка фирменного стиля подразумевает создание полиграфии: визиток, буклетов, также корпоративной сувенирной продукции, разработку упаковки товаров. Многие успешные компании в стремлении к брендированию идут ещё дальше, и все свои товары стремятся изготовлять с некими общими чертами формы и цвета: примером может послужить шведская фабрика по производству электроустановочного оборудования Werkel, которая завоевала популярность на российском рынке, сумев сделать узнаваемой такую банальную вещь, как розетка.
Для быстрого и дешёвого брендирования в интернете существует ряд сервисов, позволяющих быстро создать логотип на основе шаблона. Возможно, кому-то этого достаточно. Но если ваш девиз — «развитие и успех» лучше заказать брендирование профессионалам. Наша дизайн-студия гарантирует отсутствие клише и как результат — 100% узнаваемость. Вам остаётся только производить качественные товары. Оставляйте заявку на нашем сайте, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.